Вопрос-ответ
Какие способы доставки товара предлагаются?
- Курьерская.
- Курьерская служба магазина, как правило, доставляет заказ на следующий день после его оформления.
- Стоимость — 250 руб.
- Доставка осуществляется в будние дни с 11:00 до 17:00.
- Бесплатная транспортировка в пределах МКАД при сумме заказа свыше 5 тысяч рублей.
- Товар оплачивается при получении (если по вине клиента встреча с курьером не состоялась, последующую доставку клиент оплачивает в двойном размере).
- Если вы проживаете за пределами МКАД, способ отправки выбирается самостоятельно из списка предложенных.
- «Почтой России».
- Посылки отправляются через сортировочные центры или отделения связи.
- Компания «Почта России» получает заказ и транспортирует его в соответствующее отделение связи населенного пункта заказчика (в зависимости от удаленности города этот процесс занимает от нескольких дней до 2–3 недель).
- Заказчик получает уведомление, как только посылка доставляется в отделение связи по месту его жительства.
- Покупатель оплачивает заказ в своем отделении связи и забирает посылку, а интернет-магазин получает оплату.
- Транспортной компанией.
- Клиент выбирает желаемые продукты и осуществляет оплату.
- Менеджеры магазина созваниваются с клиентом, чтобы выбрать транспортную компанию.
- Магазин пересылает заказ, а клиент оплачивает доставку.
Мы сотрудничаем с такими транспортными компаниями, как:
- «Деловые Линии» (сайт: http://simferopol.dellin.ru/service/road-transportations/door-to-door/),
- «ПЭК» (сайт: http://pecom.ru/),
- «Курьер Сервис Экспресс» (сайт: http://www.cse.ru/sitecontent/city-mosrus/lang-rus/block/58/),
- «Лог Док» (сайт: http://logdok.ru/pricelist/),
- «Байкал Сервис» (сайт: http://www.baikalsr.ru/value/).
Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
Услуга самовывоза предоставляется ежедневно с 9:00 до 20:00 без выходных. Забрать заказ можно в салонах красоты «Приятное свидание», расположенных по следующим адресам:
- станция метро «Преображенская площадь», улица Преображенская, д. 5/7.
- Телефоны: +7 (919) 786-12-25, +7 (495) 963-26-85;
- станция метро «Преображенская площадь» или «Щелковская», Щелковское шоссе, 21А.
- Телефоны: +7 (985) 646-80-61, +7 (499) 966-42-83.
Каким образом можно сделать заказ?
Купить товары на www.cinecittamakeup.ru легко. Следуйте простому алгоритму:
- выберите необходимый косметический раздел на сайте (база под макияж, корректоры, тональные средства, помады и т. д.);
- изучите фото и описание товара (нажав на него, появятся фото крупным планом и подробная информация: способы применения, состав, варианты оттенков, цена и т. д.);
- добавьте в «Корзину» выбранный товар и продолжайте покупки либо перейдите в раздел оформления заказа;
- для оформления заявки пройдите процедуру регистрации, введя свои данные в соответствующие поля. Проверив их правильность, нажмите на кнопку «подтвердить»;
- выберите желаемый способ доставки (через почту, транспортной компанией или курьером) либо укажите, что хотите забрать товар в нашем магазине самостоятельно;
- подтвердите свой заказ и проверьте в своем электронном почтовом ящике наличие письма;
- дождитесь звонка нашего менеджера — это произойдет сразу же после того, как заявка будет отображена в системе.
Какой способ оплаты я могу использовать при покупке?
Вы можете оплатить товар одной из следующих банковских карт: JCB, Visa, American Express, MasterCard. Возможен расчет наличными средствами.
Что делать, если система не принимает карту оплаты?
- Убедитесь в том, что срок действия вашей карты не истек.
- Возможно, превышен лимит на совершение покупок (данную информацию можно уточнить в вашем банке).
- В случае невозможности оплатить товар по карте вы можете вызвать курьера на дом и осуществить оплату наличными в момент доставки.
- Если вы хотите забрать товар самостоятельно, его также можно оплатить на кассе магазина наличными.
Отличаются ли цены на товары в розничных московских магазинах Cinecitta make up от тех, что представлены на сайте?
Не отличаются, цены одинаковы.
Если товар закончился, появится ли он вновь в продаже?
Мы стремимся как можно скорее заказать те товары, которые закончились в нашем интернет-магазине. Если товара нет на складе, мы уберем его из каталога.
Могу ли я быть уверен при онлайн-заказе, что получу именно тот товар, который видел на фотографии?
Вам будет доставлен в точности тот товар, заявку на который вы оформили.
Как я могу проверить, что моя покупка оформлена правильно?
Если онлайн-заказ оформлен верно, вы получите письмо с подтверждением на электронную почту. Если этого не произошло, то вы можете позвонить нам по следующим телефонам: +7 (499) 966-02-06; +7 (906) 720-70-70.
Можно ли убрать из заказа некоторые товары?
Если ваш заказ еще не оформлен, вы можете удалить из «Корзины» товары, которые не хотите приобретать.
Можно ли отменить заказ?
Указав номер заказа и причину его отмены, вы можете написать нам письмо по адресу makeupitaly@mail.ru.